kuxia → Форум

syozha, Вы имеете ввиду именно индивидуальный подход? То есть не всем одну и ту же конфетину, а как в "Шоколаде"? Мне кажется, это оОочень привлекательным, именно по-домашнему)))
Chocoladno, знаю много как магазинов, так и ресторанов/кафе, работающих по тому же принципу. Точнее работавших, на определенном этапе не брезгуют и рекламой, как думаете почему? Из штанишек выросли, больших захотелось? Это скорее обратная вашей ситуация, сначала сарафанка, потом и реклама... Мне-то ближе Ваша концепция, правда-правда))) И Вам,syozha, повторное спасибо)))
syozha, спасибо))) Особенно за книгу, и как филологу интересно))) А что вообще скажете про обучение конкретно Шоколатье, просто на кондитерском образовании и диком желании учиться профессионально, на высоком уровне, куда уехать можно? А куда нужно? laugh
Даже несколько разверну вопросу в тему, что эффективней: ласковый совет продавца попробовать или как раз заманушка, с которой вроде все и понятней для покупателя, но возникает все тот же "Вопрос оплаты", заманушка-то порастратней будет, а покупка уж есть покупка...С другой стороны, а вдруг качественный продукт, но не по вкусу покупателю, потом будет на всех углах кричать "Обманщщщщики, обокррррали!" laugh И имя пошатнется, да и продавцовые руки опустятся... Или же это вновь вопрос правильного подхода продавца к покупателю, чтоб потом такого не получилось?
Мда уж, про вложить душу - это Вы в точку joke Ну что ж, желаю Вам стабилизации))) А вот еще интересно: Вы как-то пытались "заманить" к себе, или может раскручивать новинки, какие-нибудь "пробнички-презенты" подкидывали в пакеты покупателям? Просто любопытно насколько это эффективно как для привлечения новых покупателей, так и в вопросе создания своего имени? Да и вообще маркетинговые вопросы Вами прорабатываюся и волнуемы ли Вы ими? smile
Radaya, только сейчас заметил Ваше сообщение cry
Спасибо, доходчиво и понятно laugh
Chocoladno, вот о том чтобы не испортить - это да... Уж не знаю, то ли перерастают люди свое рабочее место, то ли просто наглеют, но сам знаю примеры увольнения хороших сотрудников, мотивация которых непонятна, подчастую, им самим... ну так, на глубинном уровне... Внешне это может быть: устал от некоторых требовательных, искушенных (читай: мерзких и навязчивых) дяденек и тетенек, надоело это однообразие и т.д. Может и правда, но мне не верится... Мы чего-то совсем про другое (разнится с темой), бить не будут? scratch
Chocoladno, итак, в Вашей истории были эти два варианта... Как вами сегодня ощущается причина расстройства: по причине смены варианта оплаты или из-за комплекса причин: выручка упала/ продавцы оказались все такими же малоквалифицированными, лоялность покупателей снизилась... Уж извините, что так ковыряюсь, но уж больно интересно scratch
Chocoladno, как же и я Вас понимаю shock
Работая в настоящее время в ресторане менеджером, очень тяжело переключаться... И злыднем не хочется быть, и распускать боюсь... Вот и приходится "ласкать и штрафить" glasses
Chocoladno, тут не очень соглашусь... Цепляет это людей, и даже эту самую "необходимую грубую силу" как-то компенсирует, "бьет, но любит" - вот, по-моему, российская формула, применимая и к бизнесу joke А про то, что поделились с вами принятой системой, спасибо laugh Хотя тут возникают пара вопросов: 1. Через какое время вами была осознана и воплощена возможность такого перехода? 2. Как сами работники к этому отнеслись, от стабильности - к меньшей стабильности... Или у них даже и мысли не возникло, что вдруг будет ЯМА, и все - кирдык обычной з/п?
О какой должности идет речь? Хотя, в планах обучение как контактной зоны, так и кондитера... Просто есть некое помешательство на построении систем обучения hoho
Radaya, я в этом вопросе некомпетентен пока... Хочется, конечно, сотрудников с навыками активных продаж... Но не хочется приобретения статуса "втюхивания", это конечно личные ассоциации, но работая в сфере услуг, это так до боли знакомо((( поэтому, скорее, нет... хотя, может, переубедите?
laugh Про послать эт конечно забавно laugh Ну уж нет, важнее в моем случае создать околосемейное по атмосфере заведение, чтобы и мне там было комфортно и моим подчиненным интересно... Хотя и тут страшно потерять грань дисциплины/ комфорта/ прибыли...
Chocoladno, а под "морковками" вы что подразумеваете? Если приметы корпоративной культуры, престиж бренда, стимулы в виде обучения, премий, "интересных заманушек" (сертификаты на д.р., праздничные подарки), то это все слишком размыто для сотрудника на старте бизнеса. При длительном сотрудничестве, бесспорно, важно. Но что кроме обещаемой з/п и атмосферы в коллективе (которая при запуске тоже амебно-непонятна) после месяца работы позволяет решить "хочу/не хочу" тут работать?
Мда уж, сам написал в описании вот и непонятно scratch 1. процент с продаж, 2. фиксированная 3. фиксированный оклад + процент с продаж...