Нанесение рельефной (объемной) информации на шоколад

kenleh Посетитель kenleh
Грамота Медаль Орден Вианн Роше Смелому эксперементатору!
Сообщений: 519
Не могу придумать как максимально проще решить задачу такую. Мне на шоколадки надо нанести код - вроде такого
кроме того, что делать под нее отдельную форму с рельефом под эти квадратики ничего придумать не могу. Подскажите, есть другие варианты решения проблемы?!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 октября 2011 в 21:11)
www.goodday.ru
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Сообщений: 3404
Интересная задачка... Требует высокой точности геометрии рисунка, иначе "код" просто не прочитается (для тех, кто не в курсе - этот код можно софткать на телефон и специальной программой расшифровать. Получится, например, ссылка на адрес в инете или какой-то текст)

Как вариант - шелкография шоколадом по пленке, с последующим нанесением на нее другого шоколада. Но на этих сердечках - однозначно рельеф.
А!!! Знаю! Можно взять кусок оргстекла (поликарбоната), сходить на фрезер (или лазер), сделать рельеф углублением (канавки). Потом второй кусок - вырезать шаблон. Наносим белый шок в канавки, накладываем шаблон, прижимаем, заливаем темным.

А тираж какой предполагается?
...в глухой провинции, у моря...
kenleh Посетитель kenleh
Грамота Медаль Орден Вианн Роше Смелому эксперементатору!
Сообщений: 519
к 5 декабря 500 штук, перед НГ возможно дозаказ.
Но тут как - эту ж идею можно и потом предлагать другим. =))
Про оргстекло поняла! Спасибо!
www.goodday.ru
antipizza Посетитель antipizza Сообщений: 62


к 5 декабря 500 штук, перед НГ возможно дозаказ.
Но тут как - эту ж идею можно и потом предлагать другим. =))
Про оргстекло поняла! Спасибо!

kenleh

если рельеф не важен, то можно шокотрансфертом на белый шоколад нанести, так как надпись там будет явно не с Новым годом, а будет привязка к фирме, раздающей эти сувениры, то использовать вдальнейшем эту матрицу не получится, а значит рентабельность надо прикидывать из этих 500 заказанных штук
gusevs.ru
Plus Посетитель Plus
Грамота Медаль
Сообщений: 460
А если через трафарет? Залить сердечки или что там будет. наложить трафарет (который можно заказать в какой нибудь рекламной компании) и шпателем нанести белый шоколад. Трафарет снимаем и получаем контрастный рисунок на плитке. Руку конечно набить нужно... у меня на тортах с первого раза точно не получилось smile .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2011 в 09:51)
kenleh Посетитель kenleh
Грамота Медаль Орден Вианн Роше Смелому эксперементатору!
Сообщений: 519
Трафарет сделать не получится, так как есть отдельно висящие в воздухе элементы, им просто е за что держаться будет. Я сначала тоже подумала что все тк просто, а когда присмотрелась к коду - не тут-то было.
www.goodday.ru
Plus Посетитель Plus
Грамота Медаль
Сообщений: 460
а может к shem обратиться... форму у него заказать
kenleh Посетитель kenleh
Грамота Медаль Орден Вианн Роше Смелому эксперементатору!
Сообщений: 519
Plus, думала об этом =))

Как придумаю чего - обязательно покажу что вышло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2011 в 22:21)
www.goodday.ru
shem Посетитель shem
Медаль
Сообщений: 101


Plus, думала об этом =))

Как придумаю чего - обязательно покажу что вышло.

kenleh

Собственно в дополнение к моему сообщению:
Этот макет я набросал за 10 минут. Целью было - показать возможности того, что можно сделать. Про пропорции и художественное совпадение не заморачивался.
Единственный путь, который на мой взгляд приемлем - сначала белым шоколадом "вымазать" углубления, а затем темным заливать всю форму.
Пока единственное НО. Станок по изготовлению форм еще не доехал до меня, потому пока смогу предложить исполнение только в силиконе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2011 в 11:10)
http://www.choco-art-sochi.ru
kenleh Посетитель kenleh
Грамота Медаль Орден Вианн Роше Смелому эксперементатору!
Сообщений: 519
угу, к такому варианту и решила. Сначала белый - сверху нужный шоколад.
Буду сейчас делать из оргстекла. Точнее попробую сделать - надеюсь поулчится. Нет - буду ваять из силикона, но не хочууууу.
www.goodday.ru
antaleks Посетитель antaleks Сообщений: 17

Станок по изготовлению форм еще не доехал до меня, потому пока смогу предложить исполнение только в силиконе

kenleh
отдайте на фрезер, там вам и выгравирут изображение ) и дело в шляпе )))).
kenleh Посетитель kenleh
Грамота Медаль Орден Вианн Роше Смелому эксперементатору!
Сообщений: 519
antaleks, =))) спасибо
www.goodday.ru
antaleks Посетитель antaleks Сообщений: 17
kenleh, Может ты скажеш, а может кто то другой, как бы сделать так чтобы шоколад не прилипал к форме, точнее к бороздочке внутри, а то он потом рвется немного после холодильника и остается немног его внутри , соответственно не тот уже вид
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Сообщений: 3404
antaleks, нужно сделать бороздки максимально ровными. Т.е. отполировать поверхность. Если речь идет о фрезерованном оргстекле, то борозды после фрезы можно загладить нагревом (строительным феном или газовой горелкой)
...в глухой провинции, у моря...
shem Посетитель shem
Медаль
Сообщений: 101


antaleks, нужно сделать бороздки максимально ровными. Т.е. отполировать поверхность. Если речь идет о фрезерованном оргстекле, то борозды после фрезы можно загладить нагревом (строительным феном или газовой горелкой)

syozha
Есть специальная жидкость, которая сглаживает мелкие неровности и придает глянец поверхности. Вчера пробовал - шероховатости исчезли
http://www.choco-art-sochi.ru
antaleks Посетитель antaleks Сообщений: 17

Есть специальная жидкость, которая сглаживает мелкие неровности и придает глянец поверхности. Вчера пробовал - шероховатости исчезли

shem
что за жидкость такая не подскажеш??

Если речь идет о фрезерованном оргстекле, то борозды после фрезы можно загладить нагревом (строительным феном или газовой горелкой)

shem
просто нагреть до определенной температуры феном ??? прицельно в бороздки правильно понял либо же еще какие то манипуляции нужно проводить??
shem Посетитель shem
Медаль
Сообщений: 101
Жидкость называется SUPERSEAL. Но она не пищевая!!!
Ее используют для "отглаживания" макета, с которого впоследствии делают форму литьем из ПИЩЕВОГО силикона (хотя можно и поупражняться с перчаточной).
З.Ы. Если у тебя в форме есть приличные бороздки - твои фрезеры задроты и не умеют обрабатывать материал, либо точат на кЕтайском станке обычными сверлами
http://www.choco-art-sochi.ru
shem Посетитель shem
Медаль
Сообщений: 101
если добавить сливочное масло в шоколад - это будет ганаш. Если не темперировать - про блеск ваашпэ можно забыть, все будет мутным, хрупким. Про элластичность от сливочного масла - ржунимагу:)))))))
Впору открывать новую ветку: типа РЕЦЕПТЫ ОТ БАБЫ КЛАВЫ и ссыпать туда подобные "говорят...".
http://www.choco-art-sochi.ru
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Сообщений: 3404
antaleks, Ваши изделия? В общем, вполне пристойно.
...в глухой провинции, у моря...
antaleks Посетитель antaleks Сообщений: 17

Про элластичность от сливочного масла - ржунимагу:)))))))

shem
glasses
Ну так а ничего дельного по сути предложиь нельзя?
N chocolatier Посетитель N chocolatier
Грамота
Сообщений: 73
antaleks, А как сделана надпись?
chocoladka
antaleks Посетитель antaleks Сообщений: 17

antaleks, А как сделана надпись?

chocoladka
всмысле:?ну как тут и писали отгравированное оргстекло Я впринципе не знаю потому что оргстекло бывает 2 видуов эструзионное и литое, а может полистирол ето еще нужно узнавать самое главное что бы после гравировки была идеальная чистота поверхности а вкаком материале етого добится я еще не знаю надо пробывать спрашивать?(
antaleks Посетитель antaleks Сообщений: 17

то борозды после фрезы можно загладить нагревом (строительным феном или газовой горелкой)

syozha
сильным нагревом искривляет форму ну а слабым не плавится (,тем более боюсь что бороздка совсем поплывет и будут еще больше неровности.Может как то прокрашивать бороздки ?? или добавлять какой нибудь глянец??? По поводу масла я уже понял )))
antaleks Посетитель antaleks Сообщений: 17

Станок по изготовлению форм еще не доехал до меня, потому пока смогу предложить исполнение только в силиконе

shem
что за форма такая на фотке погоже на фотополимерную пластину ???Вытравливание либо что то путаю, да и что за станока такой?
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Сообщений: 3404
antaleks, НИКОГДА не используйте фотополимеры! Не дай бог кого потравите.
...в глухой провинции, у моря...
antipizza Посетитель antipizza Сообщений: 62


угу, к такому варианту и решила. Сначала белый - сверху нужный шоколад.
Буду сейчас делать из оргстекла. Точнее попробую сделать - надеюсь поулчится. Нет - буду ваять из силикона, но не хочууууу.

kenleh

Ульян, ты как решила этот вопрос на практике?
gusevs.ru
kenleh Посетитель kenleh
Грамота Медаль Орден Вианн Роше Смелому эксперементатору!
Сообщений: 519
antipizza, уф, не они благо отказались от идеи кода на шоколадке в итоге и сделала просто логотип. Итак намялась 500 шт. отливать, а если б еще и в 2 захода белым-черным! бррррр!
www.goodday.ru
sayanochka Посетитель sayanochka Сообщений: 9
а какое оргстекло можно использовать для изготовления форм?
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Сообщений: 3404
sayanochka, лучше импортное, прозрачное. Например, BarloXT
...в глухой провинции, у моря...
sayanochka Посетитель sayanochka Сообщений: 9
в ближайшее время попробую какую нибудь форму сваять
Быстрый ответ

Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.