Магазин: книга отзывов и предложений

обсуждаем магазин "Шоколатье", делимся идеями, ругаем и хвалим, если есть за что...

Мухаммад Посетитель Мухаммад
Медаль Грамота
Сообщений: 479
Syozha с расчётами нет уже проблем,спасибо Виктору Кудрявцеву и Вам, куча файлов - калькуляторов в экселе имеются, просто хотел понять....сейчас вроде всё стало понятно!
Следуйте за знаниями, спрашивая знающих, если вы не знаете! (Аль - Къуран)
Маша Майская Посетитель Маша Майская
Грамота
Сообщений: 67


Мухаммад, как это почему? потому что когда мы добавляем сахар, процент масла в итоговом продукте снижается.
простой пример:
делаем шоколад по рецептуре 50% крупки + 50% сахара.
допустим в крупке 50% масла,
в итоге масла в готовом шоколаде масла будет четверь (25%), а это не так уж много, для получения кувертюра (текучего шоколада) масла должно быть выше 31%. значит его надо добавить отдельно. В табличке все это можно легко посчитать.

Syozha
Что-то я пропустила? В какой табличке? Сергей, а оптимальный % какао масла в шоколаде какой?
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Сообщений: 3404
Маша Майская, тут случайный офтопик. все в теме про меланжеры.
...в глухой провинции, у моря...
anastasiia Посетитель anastasiia Сообщений: 5
Любимые мои ребята из шоколатье, скажите пожалуйста, почему так взлетели у вас цены на миндальную муку??? Раньше покупала только у вас, а сейчас вам полезная информация для справки: вкусный магазин borges - 500 гр 699р, gurmanclub dgf для макарун 1 кг - 1440 р. Если покупать в больших объёмах разница значительная. По возможности пересмотрите пожалуйста цены на эту позицию. С вами работать намного приятнне
Apple Посетитель Apple
Медаль
Сообщений: 181
Присоединяюсь - и по поводу цены, и по поводу "работать приятнее". smile
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Сообщений: 3404
anastasiia, Apple, спасибо за указание на цену муки. У нас при реорганизации (смене юрлица) возможны "глюки" в ценообразовании, так что вероятнее это ошибка. Сегодня обязательно посмотрим и все исправим.
...в глухой провинции, у моря...
anastasiia Посетитель anastasiia Сообщений: 5
Спасибо огромное)
Arndt Посетитель Arndt
Медаль
Сообщений: 305
Спасибо!
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Сообщений: 3404
anastasiia, с ценой на Borges ситуация следующая. Закупочные цены с января 2015 года выросли на 76%. То есть если кто-то продает сейчас по 1400р/кг - это старые запасы 2014 года или "тупо" менеджеры "вкусного магазина" не уследили за переоценкой и торгуют в убыток. С нами такое тоже случается по некоторым позициям :)
У нас на остатках муки "кот наплакал", 30 кг или чуть меньше. Цена на нее сформирована правильно и она действительно такая высокая. Так что все бежим во Вкусный магазин, скупаем муку там. Увы, на сегодня я вижу еще одно небольшое повышение закупочных цен, так что надежд на снижение пока никаких.

Аргументы типа "а как же падающий доллар и Евро?" тут не прокатывают. Если импортер покупает партию, то он сначала покупает валюту (в конце 14 года, по самому "жесткому" курсу) и привозит товар в Россию по цене в рублях по курсу на момент приобретения партии. И раньше, чем эта партия кончится, понижения цены не будет...

PS Если "Боргес" в Россию импортирует не одна компания, так что может у кого то уже более низкая цена. Но пока гипотеза практикой не подтвеждается.
...в глухой провинции, у моря...
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Сообщений: 3404
PS Выражая взимность (мы всех вас тоже очень любим joke ), могу предложить на муку в пределах остатка дополнительную скидку 10% от оптовой цены.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2015 в 15:36)
...в глухой провинции, у моря...
Kleo Посетитель Kleo Сообщений: 5
Здравствуйте! Хочу поделиться неприятным впечатлением..
Сделала заказ 17-го числа, получила письмо на почту с описание заказа, стоимостью. Поинтересовалась, через службу поддержки, по наличию и возможности заказа масла Mycryo, все подтвердили. Сегодня интересуюсь можно ли забрать, получаю ответ, что "да, все есть, все готово, приезжайте" Только стоимость выше! Оказывается цены были действительны на прошлой неделе, а на этой уже нет и поменять помешал человеческий фактор smile но никакой информации о повышении цены даже не написали! Если бы сама не уточнила, то потом просто перед фактом поставили бы?
Может это и не такая большая проблема.. но неприятно!
Kato Администратор Kato Сообщений: 38
Добрый день! Да, у нас действительно на данный момент нет технической возможности обновлять цены автоматически, на сайте и в прайс-листе все изменения проводятся вручную, из-а чего случаются подобные оплошности. Но в ближайшее время мы планируем переход на новый сайт, где можно будет видеть и наличие товара, и актуальные цены, сайт уже запущен в тестовом режиме.
Тем не менее, это наша ошибка, поэтому готовы отгрузить вам Mycryo по старой цене.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2015 в 18:39)
Kleo Посетитель Kleo Сообщений: 5
Kato, Спасибо за понимание и что пошли на встречу!
Tesla Посетитель Tesla Сообщений: 3
С каждым разом заказ оформляется все дольше, на это уже уходят недели, ответ на сообщение по электронке занимает как минимум два дня, в выходные никто не работает, т.о. если посчастливилось оформить заказ в четверг, то можно забыть о том, чтобы получить свой заказ на следующей неделе :/ сделала заказ 3го марта, сегодня 11е, все еще оформляемся :/ очень несерьезно, ребят
Kato Администратор Kato Сообщений: 38


С каждым разом заказ оформляется все дольше, на это уже уходят недели, ответ на сообщение по электронке занимает как минимум два дня, в выходные никто не работает, т.о. если посчастливилось оформить заказ в четверг, то можно забыть о том, чтобы получить свой заказ на следующей неделе :/ сделала заказ 3го марта, сегодня 11е, все еще оформляемся :/ очень несерьезно, ребят

Tesla
Здравствуйте! Номер вашего заказа 6342?
Kato Администратор Kato Сообщений: 38


С каждым разом заказ оформляется все дольше, на это уже уходят недели, ответ на сообщение по электронке занимает как минимум два дня, в выходные никто не работает, т.о. если посчастливилось оформить заказ в четверг, то можно забыть о том, чтобы получить свой заказ на следующей неделе :/ сделала заказ 3го марта, сегодня 11е, все еще оформляемся :/ очень несерьезно, ребят

Tesla

Tesla, как я понимаю, ваш заказ 6342, который вы отправили 3 марта. Почему наши менеджеры не предупредили вас как минимум в пятницу, что обработка заказов задерживается в связи с их огромным количеством накануне праздников - будем разбираться, это, безусловно, недочет нашей работы.
Однако ваш заказ был обработан 9 марта, сразу после окончания выходных, и вам был выставлен счет, который вы оплатили только 11 марта во второй половине дня. Именно по этой причине ваш заказ не уехал до конца недели.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2016 в 10:05)
VikaVAO Посетитель VikaVAO Сообщений: 2
Я хочу поделиться своим негативным отзывом. Шоколад-это долгосрочный продукт, и, заказывая упаковку 2,5 кг думала что буду целый год радовать себя и своих гостей тортиками с глазурью. Мне и в голову не могло прийти, что компания шоколатье так относится к покупателям-сбывает залеженный товар. Прислали шоколад сроком годности 3 месяца. Это я должна кушать по 2 торта в нелелю! Я живу одна, с маленьким ребенком. Мне и печь столько некогда, да и растолстеть так можно! Попросила поменять на более долгий срок годности, мне ответили что закон о праве потребителей знаем и со своей стороны обязательства исполненны. Что можно угощать друзей и вообще это реально съесть за этот срок.
Разговор был долгий, но смысл слов такой: все заказывают для изготовления десертов на продажу, а я решила по оптовой цене себя любимую побаловать. Заказываем не в первый раз. Проходили курс трюшель и собирались проходить еще несколько. Теперь буду всем рассксзывать что вы крутая компания, которая за клиентов не борется. Курсы буду проходить там, где любят своих покупателей и идут на компромисс. Спасибо за испорченное настроение. Очень жаль потраченных дикретных.
Syozha Администратор Syozha
Грамота Медаль
Сообщений: 3404

компания шоколатье так относится к покупателям-сбывает залеженный товар.

VikaVAO
Ой, погорячились Вы... Это уже фактически обвинение, которого компания-поставщик, как мне кажется, не заслужила.
Не буду вдаваться в рассуждения, и приводить аргументы. На эту тему с розничными покупателями не одно копьё уже сломано.
Тем не менее, за отзыв спасибо. Пусть у людей будет понимание, что они в принципе могут купить товар с остаточным сроком хранения 3 месяца и продавец будет считать, что такая ситуация объективно нормальна...
...в глухой провинции, у моря...
VikaVAO Посетитель VikaVAO Сообщений: 2
Мы не розничные покупатели, а бывшие постоянные. Вы не поставщик, а перекупщик! Я не погорячилась, а высказала свои чувства. Вы не красиво себя ведете, видимо вам не жаль терять покупателей. видимо дорогой шоколад у вас мало кто берет, поэтому остатки не оновляются. Для нормальной организации эта сумма копейки, покупатнлю приятно, а использовать можно и на любом мастер классе, но нет. Вам сложно пойти на встречу. Вот и торгуйте дешевкой по мелочам.
romantik Посетитель romantik Сообщений: 4
Покупательский экстремизм на лицо
Быстрый ответ

Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.